Новые тенденции в мире сайтостроения: мультилендинг

Сегодня собственного сайта нет только у ленивого. У любой компании, которая поставила серьёзные цели в сфере продаж тех или иных товаров или услуг, имеется свой ресурс, на котором подробно рассказывается о предлагаемом продукте. У одних есть интернет-магазин, у других – корпоративные порталы, у третьих – сайты-визитки. Однако несколько лет назад в сети стали стремительно появляться лендинги. Они представляют собой сайты-одностраничники, на которых вся информация представлена блоками. Сегодня на смену обычному лендингу пришёл мультилендинг, о котором пока знают ещё не все.

Что такое мультилендинг?

В целом данный вид сайта напоминает лендинг, так как тоже состоит из одной страницы. Однако на этом сходства заканчиваются, и дальше стоит говорить об отличиях.

Мультилендинг является динамичной страницей, в которой происходит смена заголовков, текста и даже картинок. Замена контента начинает осуществляться в зависимости от нескольких параметров:

Как правило, такой тип сайтов выбирают те, кто решил активно использовать контекстную рекламу. Раньше контекстная реклама приводила на обычный ресурс потребителей, которые вроде бы заинтересованы в конкретной услуге, но находятся, к примеру, в другом городе и поэтому не могут заказать её. Теперь, в зависимости от вышеуказанных параметров, пользователь будет видеть на мультилендинге только ту информацию, которая будет относиться лично к нему. Например, жителю Краснодара на сайте будет показываться рекламный текст про кроссовки из Краснодара, а жителю Пензы на этом же самом ресурсе – про кроссовки из Пензы.

Мультилендинг позволяет своему владельцу сэкономить немало средств. Теперь не нужно создавать несколько лендингов. Достаточно будет одного с автоматической сменой контента.

Разработка сайтов такого типа - дело непростое. И если веб-визитку ещё худо-бедно можно самостоятельно создать при помощи онлайн-конструкторов, то при изготовлении мультилендинга без опытных программистов точно не обойтись.

Top